1. Обмен и возврат Товара надлежащего качества
1.1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Стоимость доставки и возврата товара надлежащего качества покупателю не возвращается.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и получения возвращаемого товара Продавцу.
Если заказ был оформлен по акции «Бесплатная доставка», то при возврате товара продавец удерживает из стоимости товара, подлежащей возврату покупателю, фактически понесенные затраты на доставку, согласно расценкам магазина.
1.2. Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
1.3. Не подлежат обмену и возврату следующие товары (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55)
– Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
– Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
1.4. Обмен Товара осуществляется путем возврата Товара Продавцу и оформления нового Заказа.
1.5. При обнаружении следов эксплуатации Товара, Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.
1.6. Стоимость доставки и возврата товара надлежащего качества покупателю не возвращается.
1.7. В случае возврата товара надлежащего качества, возврату подлежат также подарки и подарочная упаковка, вложенные в заказ.
2. Обмен и Возврат Товара ненадлежащего качества
2.1.На все изделия установлен гарантийный срок – 14 дней.
Продавец не отвечает за недостатки товара, если они возникли вследствие нарушения Покупателем правил использования и хранения или транспортировки товара, механических повреждений и действий третьих лиц или непреодолимой силы.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Покупатель может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков, а также может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение установленного гарантийного срока.
2.2. В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и получения возвращаемого товара Продавцу.
2.3. Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости проводит проверку качества товара. В случае необходимости продавец проводит экспертизу товара.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
2.4. В случае возврата товара ненадлежащего качества, возврату подлежат также подарки и подарочная упаковка, вложенные в заказ.
3. Порядок и способы возврата и обмена товара.
3.1. В случае возврата или обмена товара, Покупателю необходимо оставить заявку Продавцу по электронной почте bonjour@mademoiselle-bijou.ru, воспользовавшись формой обратной связи. В сообщении обязательно указывается № заказа, ФИО Покупателя, причина возврата или обмена.
3.2. Способы возврата:
– Почтой России по почтовому адресу Продавца (уточнит оператор магазина), без объявленной ценности
– на склад магазина (м. Текстильщики)
3.3. В пределах срока, установленного для возврата или обмена, Покупатель направляет Продавцу товар, от которого Покупатель отказывается одновременно с заявлением в письменной форме с подписью Покупателя.
4. Возврат денежных средств
4.1. В случае аннуляции Заказа или возврата Товара после его получения, денежные средства подлежат возврату Покупателю, при этом способ возврата определяется в зависимости от способа, который был использован Покупателем при оплате Товара. По письменному заявлению Клиента денежная сумма, уплаченная за Заказ, может быть использована для оплаты последующих Заказов
4.2. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется Продавцом одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца – только в случае оплаты наличными денежными средствами;
б) почтовым переводом или банковским переводом по реквизитам, указанными Покупателем в заявлении – в случае оплаты через Интернет-банк; почтовым переводом или банковским переводом, а также наличными денежными средствами;
в) на банковскую карту, с которой производилась оплата – в случае оплаты банковской картой;
г) на счет в иных системах безналичных расчетов иного безналичного средства платежа (Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail.ru, мобильный платеж InPlat, платежные терминалы QIWI и т.п.), с которого производилась оплата – в случае оплаты соответствующим способом.
5. Гарантии и ответственность
Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.